Мои блоги

Ссылки на все мои блоги. Что-то дублируется, что-то нет: например, в ЖЖ в основном "лонгрид", а фотки - обычно только в инсте.
Я придерживаюсь принципов взаимного френдования, за исключением 100 % рекламных или новостных аккаунтов и прочих ботов. Если вдруг вас где-то не добавила (особенно актуально для инстаграма - там очень много тех самых чисто рекламных аккаунтов, могу кого-то пропустить), то отпишетесь здесь и я с вами с удовольствием задружусь.

https://www.youtube.com/channel/UCYQjBMkIsrCfEpDmWZwkrdg?view_as=subscriber (юридический канал "ВПраве" на ютуб, можно заказывать темы для видео в комментариях.)
https://www.instagram.com/alena_dneprovskaya/
https://www.facebook.com/profile.php?id=100009432873405&ref=bookmarks
https://vk.com/alena_dnepr

https://vk.com/public178857693 (группа для тех, кто интересуется моими юридическими вебинарами)

Парк Света в Москве


Уж чего-чего, а иллюминацию в Москве делать умеют, говорят, нас даже из космоса видно ). Так что реклама новой достопримечательности - Парка Света - звучала заманчиво. Щас такое покажут, ухх. А на практике какие-то облезлые кубы и шары, причем один уже не работает. Как скверик у дома - ну как бы симпатично, но не более того. А в целом фигня, ехать специально смотреть смысла нет. Лучше приезжайте в наши края, в праздничный Парк Победы. Я там постоянно катаюсь на велике, подсветка реально ухх, постараюсь заснять, если камера на телефоне справится с задачей.   #сновавесна

Как похудеть к лету? Пранодиета!


Правда, заодно и помереть к лету можно, но тут уж извините - небольшой побочный эффект, так сказать.

Прочитала новость о блогере-праноеде, который умер после 40 дней оздоровительной сухой голодовки. Удивилась – не тому, что умер, а тому, что прожил целых сорок дней без еды и воды (!), вот здоровье то у человека было. Вернее, было _физическое_ здоровье, с психическим дела явно обстояли плохо.
На его страничке нашла объяснение: оказывается, он делал клизмы, так что чуток воды организм все же получал, хоть и довольно странным способом. А еще я там нашла прекрасную ссылку на обсуждение праноедства:
https://vk.com/topic-176509354_39231486

Далее цитаты:

"Основная дезинформация сыроедов в том, что они выделяют фрукты и овощи, как абсолютно здоровое, безвредное и подходящее для человека питание, на котором он может быть полностью здоров. На самом деле нет таких фруктов и овощей, которые были бы полностью безвредны, сбалансированны и давали бы человеку абсолютное здоровье. И подтверждение этому проблемы со здоровьем и срывы фрукторианцев и сыроедов, которые долго сидят на фруктах и овощах, не хотят отказываться от этих наркотиков и переходить на автономию.
Любые продукты вызывают стресс и разбалансировку для организма. От любой еды телу придется чиститься. Только полный отказ от всякой еды есть путь к абсолютному здоровью и исцелению.
"

Фрукты-наркотики, оригинально. Но я думаю, автор комментария не только фрукты употреблял, раз до такого додумался.

"Потери веса, по всей видимости, не избежать. Тело становится другим, совершенно. Я пока до следующей стадии не дошла. Вес сейчас 40 кг при росте 164. Надо сказать красивого мало. Нууууу, идем дальше."

Кажется, я знаю, какой будет следующая стадия.

"Нужно уринотерапию делать, без уринотерапии - никак"

Действительно, куда же без уринотерапии ))
Ну и так далее, там много интересного и абсолютно несовместимого с жизнью. #сновавесна

Тубден Шедублин. Ступа просветления.

А вы знаете, сколько в Москве буддистских храмов? Оказывается, всего лишь один, и тот пока только строится. Тем не менее, некоторый буддистские сооружения уже есть, про них и будет этот пост.

Итак, парк Отрада - место мирного (надеюсь) сосуществования всех основных религий. В 2017 году была открыта Ступа Просветления. Это что-то вроде часовни в буддизме, если такое сравнение уместно.
Снаружи выглядит так:


Вообще существует 8 Ступ, посвященных разным событиям из жизни Будды, Ступа Просветления считается главной.
Там довольно сложная символика и правила построения, у каждой ступени есть свое значение. А еще в здание (тоже по определенным правилам) замуровываются различные святыни.
Вокруг Ступы следует ходить по часовой стрелке, ради улучшения кармы и для блага всех живых существ; чем больше кругов, тем лучше. Я не буддистка, но если ради блага всех живых существ - так это дело хорошее, так что тоже обошла несколько раз.

Ну а теперь зайдем внутрь:
Collapse )

Странные загадки "Бегущего города"


Вчера с подругой снова поучаствовали в городском ориентировании "Бегущий город". Это довольно массовая движуха, проводится в разных городах, в Мск обычно несколько раз. Так что советую всем, кому нужен повод погулять и посмотреть город. Вчера, правда, с погодой не очень повезло, но ничего: не сахарные, под дождем не растаяли ))

Но вот загадки! В каждом сезоне есть такие вопросы, что непонятно, где такое достать на покурить ) И что особенно интересно, их отгадывают! Всегда есть команды, которые проходят все КП. Как?! Ну как?!  В общем, предлагаю вашему вниманию избранное, может я зря возмущаюсь и вы это разгадаете:

ЗАГАДКА 1.
‒ нашего ого режиссёр вышел. И не один!
‒ А у кого их не было?
В первом предложении мы пропустили то, что составляет название загаданной улицы. Скульптурная композиция у тротуара неподалёку от дома 3 по ней.

ЗАГАДКА 2.
― Бдостите, де подскажете, как бдойти да улицу ...? Апчхи!!!
― Будьте здоровы! Это совсем в другом районе, придётся ехать на метро и на автобусе.
― Да дет, ода здесь должда быть ― и в честь оддого, а де бдогих.
К юго-западу от дома 12 по загаданной улице найдите магазин.

Collapse )
На фото: здание Президиума РАН, "Золотые мозги", один из контрольных пунктов нашей прогулки. #сновавесна

С Днем донора!


Всех доноров поздравляю! А кто еще нет, но может по состоянию здоровья - приглашаю присоединяться к этому полезному делу.
Можно и вместе сходить, только учтите, что сейчас действует режим предварительной записи, т.е. надо заранее планировать. А в остальном без проблем - пишите, звоните, все расскажу и подскажу.
Также в НМИЦ гематологии можно внести себя в базу доноров костного мозга. (Я там тоже есть, пока не требовалась, но если что, то я всегда готова. Как пионер ;)). Клетки костного мозга научились добывать из крови, так что боятся тут совершенно нечего, а нуждающийся реципиент будет вашим "генетическим близнецом". То есть дальним родственником, который унаследовал аналогичный набор генов, скорее всего, похожий на донора внешне.
Скажу честно, именно этот факт и сподвиг меня на запись в базу: ведь если надо будет, не абы кому помогу, а хорошему человеку. А уж в хорошести людей, похожих на меня, я никак не сомневаюсь. И от самовлюбленности бывает польза, как видите ))           #сновавесна

Весна как-то не задалась...

Как вы думаете, что сиволизирует эта жуть? Моя первая мысль была про ночной кошмар.
Но, по мнению скульптора, это - символ весны!

Продолжаю готовиться к прохождению ЗКМ, так что странных городских достопримечательностей еще будет в вашей ленте ) Велик - отличная штука, ни с каким другим транспортом так город не посмотришь.  #сновавесна

Кайт: видео

Сегодня проснулась и с трудом слезла с кровати: мышцы болят все, а особенно спины. Полезная спортивная активность оказалась.
Ну и собственно, видюхи в завершение темы. На второй видно, как я его запускала и почему мною были собраны все колючки на поле ;)           #сновавесна


Взлетел!

Кайт полетел и это было офигенно!

Запускать пришлось из положения лежа, потому что с ног он сбивал сразу и без вариантов. Я догадывалась, что будет мощно тянуть, но все же не ожидала, что настолько. Да и лежать на одном месте не очень-то удавалось - при каждом порыве ветра я проезжала на животе по полю и собрала там много-много колючек. Но это все мелочи, все равно мега-круто!
2021-04-06_00-50-30.png

Дальнейший план такой: покупаю маленький кайт (раза в 4 меньше этого) и на нем спокойно учусь пилотированию этой штуки. Потому что трудно учиться, когда за каждую ошибку прикладывает лицом об землю в прямом смысле слова ;) А с большим потом попробую на воде поучиться в кайт-школе, он все же слишком велик для запуска на манер воздушного змея. Только если с подстраховкой: удерживай меня второй человек за обвязку, может и получилось бы устоять на ногах.

#сновавесна

(no subject)

Проклятый старый дом (с)...
Не знаю, как вы, а я почему-то люблю такие мрачноватые заброшки. Жаль, что фото обычно не передают атмосферность в полной мере.
Вот это местечко обнаружилось почти в центре Москвы, на улице Краснопролетарская.

#сновавесна